2 года

Речь детей особенно активна с куклами, игрушками-животными. Ребенок умеет отвечать на вопросы, запоминает много двустиший, концовки песенок и повторяет их. Говорит предложениями из двух слов: «Киса, иди». «Посмотри, лампа». Активный словарь насчитывает 250-300 слов. Строит «башню» из шести кубиков. Бросает мяч в определенном направлении. Знает около 10 различных частей тела (когда спрашивают: «Где у тебя..?»).
2 года 6 месяцев.
Ребенок знает, что каждая вещь, качество, действие имеют свое название. Так, показывая на утку, ребенок спрашивает: «А что это такое: гусь или утка?». Сравнивает предметы: «У девочки лицо красное, платье красное и тут красное. Почему все красное?». Появляются сложноподчиненные предложения, затем с союзами. Может различать красный, желтый, зеленый, синий, черный и белый цвета, не всегда правильно их называя. Выполняет поручения, например: " Сходи на кухню, принеси ложку".

В оформлении материалов сайта использованы работы детей, занимавшихся в Центре "Говорун"

  • Рисунок 1
  • Рисунок 2
  • Рисунок 3
  • Рисунок 4
  • Рисунок 5
 

Развитие ребенка
по Годам

 
До года

Реагирует на внезапное хлопанье в ладоши, на звук (с определенной задержкой). Читать далее

до года
1 год

Отвечает на вопрос: «Хочешь молока?» — «Да, ням-ням»; фразы типа «Вова ам»Читать далее

1 год
2 года

Речь детей особенно активна с куклами, игрушками-животными. Знают двустишия.Читать далее

2 года
 
3 года

Ребенок задает знаменитый вопрос «почему?». Словарь достигает 800-1300 слов. Читать далее

3 года
4 года

Ребенок достаточно хорошо владеет языком. Правильно использует грамматику. Читать далее

4 года
5 лет

Активный словарь у детей увеличивается до 2500-3000 слов. Фраза усложняется.Читать далее

5 лет
 
6 лет

Ребенок правильно произносит все звуки речи. Строит сложные предложения.Читать далее

6 лет