Словарь у детей увеличивается до 2500-3000 слов. Фраза удлиняется и усложняется, улучшается произношение. У большинства детей появляются шипящие звуки, многие произносят звук «р», но он еще недостаточно автоматизирован в речи.
Дети должны уметь пересказывать небольшие рассказы и сказки, впервые прочитанные на занятии; слушать пересказы других детей, замечать несоответствие тексту; описывать предмет (игрушку, растение, одежду), называя наиболее характерные признаки. В ответах и рассказах выражают свои мысли законченными предложениями.
Знает названия оттенков цветов. Считает до 10-ти или более. Рисует линию между двумя точками. Пишет свое имя, но имеет склонность писать буквы в зеркальном отражении. Умеет ориентироваться на листе бумаги.
В оформлении материалов сайта использованы работы детей, занимавшихся в Центре "Говорун"