5 лет

Словарь у детей увеличивается до 2500-3000 слов. Фраза удлиняется и усложняется, улучшается произношение. У большинства детей появляются шипящие звуки, многие произносят звук «р», но он еще недостаточно автоматизирован в речи.
Дети должны уметь пересказывать небольшие рассказы и сказки, впервые прочитанные на занятии; слушать пересказы других детей, замечать несоответствие тексту; описывать предмет (игрушку, растение, одежду), называя наиболее характерные признаки. В ответах и рассказах выражают свои мысли законченными предложениями.
Знает названия оттенков цветов. Считает до 10-ти или более. Рисует линию между двумя точками. Пишет свое имя, но имеет склонность писать буквы в зеркальном отражении. Умеет ориентироваться на листе бумаги.

В оформлении материалов сайта использованы работы детей, занимавшихся в Центре "Говорун"

  • Рисунок 1
  • Рисунок 2
  • Рисунок 3
  • Рисунок 4
  • Рисунок 5
 

Развитие ребенка
по Годам

 
До года

Реагирует на внезапное хлопанье в ладоши, на звук (с определенной задержкой). Читать далее

до года
1 год

Отвечает на вопрос: «Хочешь молока?» — «Да, ням-ням»; фразы типа «Вова ам»Читать далее

1 год
2 года

Речь детей особенно активна с куклами, игрушками-животными. Знают двустишия.Читать далее

2 года
 
3 года

Ребенок задает знаменитый вопрос «почему?». Словарь достигает 800-1300 слов. Читать далее

3 года
4 года

Ребенок достаточно хорошо владеет языком. Правильно использует грамматику. Читать далее

4 года
5 лет

Активный словарь у детей увеличивается до 2500-3000 слов. Фраза усложняется.Читать далее

5 лет
 
6 лет

Ребенок правильно произносит все звуки речи. Строит сложные предложения.Читать далее

6 лет